Мария Подлеснова

Рекламный рынок 2016: открытие AdTech Russia

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016) 

Ведущие церемонии открытия AdTech Russia — Ирина Пустовит (руководитель исследовательского направления AdIndex) и Сергей Соболев (обозреватель AdIndex) 


Спикеры и тезисы докладов

Надия Черкасова

Член правления ВТБ 24директор Департамента по обслуживанию клиентов малого бизнеса ВТБ24 

«Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ» 


Мария Колосова

CEO, MEC (GroupM)

«Прогноз развития рекламного рынка в России и мире» 


Евгения Зыкова

Старший директор по работе с клиентами, Ipsos Comcon

«Российский потребитель в условиях кризиса: как изменилась жизнь россиян. Настроения, ожидания и отношение к новой реальности»


Демидов Александр

Генеральный директор, GFK. 

«Российский потребитель в условиях кризиса: Динамика потребления. На чем стали экономить. Какие категории товаров показывают падение/рост»


Михаил Райбман

Директор по мультимедиа исследованиям, TNS Russia

 «Анализ российского медиарынка»


Дмитрий Бартенев

CEO, Media Instinct Group

«Анализ состояния и перспектив развития регионального рынка рекламы в РФ».




Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно