12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016)Ведущие церемонии открытия AdTech Russia — Ирина Пустовит (руководитель исследовательского направления AdIndex) и Сергей Соболев (обозреватель AdIndex)
Член правления ВТБ 24, директор Департамента по обслуживанию клиентов малого бизнеса ВТБ24
«Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ»
CEO, MEC (GroupM)
«Прогноз развития рекламного рынка в России и мире»
Старший директор по работе с клиентами, Ipsos Comcon
«Российский потребитель в условиях кризиса: как изменилась жизнь россиян. Настроения, ожидания и отношение к новой реальности»
Генеральный директор, GFK.
«Российский потребитель в условиях кризиса: Динамика потребления. На чем стали экономить. Какие категории товаров показывают падение/рост»
Директор по мультимедиа исследованиям, TNS Russia
«Анализ российского медиарынка»
Дмитрий Бартенев
CEO, Media Instinct Group
«Анализ состояния и перспектив развития регионального рынка рекламы в РФ».
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
- Рекламный рынок 2016: открытие AdTech Russia
- Digital & Research;
- Regional Advertising;
- Mobile Advertising Technologies;
- Non-standard Advertising;
- Programmatic Technologies;
- Video Advertising;
- Креатив в digital-среде;
- Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях;
- ТВ в эпоху новых технологий.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024