Top.Mail.Ru
Новости

Как изменились Programmatic-технологии: программа диcкуссии на AdTech Russia

Новости
Мария Подлеснова
Мария Подлеснова

Фаундер Rusbase

Мария Подлеснова

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016) 
Как изменились Programmatic-технологии: программа диcкуссии на AdTech Russia

За годы своего развития в России Programmatic заметно изменился, вобрав в себя все тренды digital: онлайн-видео, мобайл, native, активная работа с собственными данными бренда.

Мы пригласили представителей брендов и агенств, чтобы они показали на примерах, как эти форматы работают и какие задачи решают. 

Модерировать дискуссию вокруг кейсов мы пригласили Николая Буланова (Xaxis Russia, GroupM). 


Спикеры и тезисы докладов

Алина Никульцева

Group Head направления Performance, OMD Resolution

«Dynamic Creative: как привлечь внимание аудитории?»


Валерия Чинарина

AdTech Director, Mindshare Russia

Про новые варианты использования video-programmatic


Ксения Склярова

Managing Director, Plista (GroupM)

Про новые варианты использования native-programmatic


Анна Кузьменко 

Head of Data Monetisation, Data-Centric Alliance 

Расскажет о том, как объединять 1st-data и 3rd-data, и как эффективно это использовать 




Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО