Мария Подлеснова

Как изменились Programmatic-технологии: программа диcкуссии на AdTech Russia

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016) 

За годы своего развития в России Programmatic заметно изменился, вобрав в себя все тренды digital: онлайн-видео, мобайл, native, активная работа с собственными данными бренда.

Мы пригласили представителей брендов и агенств, чтобы они показали на примерах, как эти форматы работают и какие задачи решают. 

Модерировать дискуссию вокруг кейсов мы пригласили Николая Буланова (Xaxis Russia, GroupM). 


Спикеры и тезисы докладов

Алина Никульцева

Group Head направления Performance, OMD Resolution

«Dynamic Creative: как привлечь внимание аудитории?»


Валерия Чинарина

AdTech Director, Mindshare Russia

Про новые варианты использования video-programmatic


Ксения Склярова

Managing Director, Plista (GroupM)

Про новые варианты использования native-programmatic


Анна Кузьменко 

Head of Data Monetisation, Data-Centric Alliance 

Расскажет о том, как объединять 1st-data и 3rd-data, и как эффективно это использовать 




Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно