Мария Подлеснова

Реклама в регионах: программа диcкуссии на AdTech Russia

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Как маркетологи и агентства оценивают потенциал регионального рынка, как выстраивать коммуникацию с аудиторией в масштабах страны и отдельных регионов, каковы основные проблемы и драйверы рынка.

Модерировать дискуссию мы пригласили Евгения Балдина (Strategy and Research Director,  Media Instinct Group).


Спикеры и тезисы докладов

Дмитрий Бартенев

CEO, Media Instinct Group

Тема доклада уточняется


Евгений Балдин

Strategy and Research Director, Media Instinct Group

Тема доклада уточняется


Анна Васильева

Руководитель группы маркетинговых исследований и анализа рынка, Vi Trend

Тема доклада уточняется


Владимир Коровкин

Московская школа управления СКОЛКОВО

«Индекс цифровой жизни регионов» (15 миллионников)»


Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно