Top.Mail.Ru
Новости

Реклама в регионах: программа диcкуссии на AdTech Russia

Новости
Мария Подлеснова
Мария Подлеснова

Фаундер Rusbase

Мария Подлеснова

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).
Реклама в регионах: программа диcкуссии на AdTech Russia

Как маркетологи и агентства оценивают потенциал регионального рынка, как выстраивать коммуникацию с аудиторией в масштабах страны и отдельных регионов, каковы основные проблемы и драйверы рынка.

Модерировать дискуссию мы пригласили Евгения Балдина (Strategy and Research Director,  Media Instinct Group).


Спикеры и тезисы докладов

Дмитрий Бартенев

CEO, Media Instinct Group

Тема доклада уточняется


Евгений Балдин

Strategy and Research Director, Media Instinct Group

Тема доклада уточняется


Анна Васильева

Руководитель группы маркетинговых исследований и анализа рынка, Vi Trend

Тема доклада уточняется


Владимир Коровкин

Московская школа управления СКОЛКОВО

«Индекс цифровой жизни регионов» (15 миллионников)»


Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО