Мария Подлеснова

Как измерить эффективность рекламы: программа диcкуссии на AdTech Russia

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Российские исследовательские компании совместно с представителями рекламодателей и площадок обсудят проблемы медиаизмерений и возможные пути их решения.

Модерировать дискуссию мы пригласили Ирину Пустовит (руководитель исследовательского направления AdIndex) и Сергея Соболева (обозреватель AdIndex).


Спикеры и тезисы докладов

Инесса Ишунькина

Директор по интернет-исследованиям, TNS Russia

Тема доклада уточняется


Иван Вехов

Research Director MediaCom (GroupM)

Тема доклада уточняется


Мария Корсунская

Независимый эксперт/экс-руководитель отдела Digital, Pepsi Co.

Тема доклада уточняется


Юлия Удовенко

Директор по стратегическому планированию и инновациям Dentsu Aegis Network

Тема доклада уточняется


Зинаида Хохлова

Директор по маркетингу, ВТБ24

Тема доклада уточняется


Артем Мальцев

Category Manager, Bayer

Тема доклада уточняется


Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно