Анна Соколова

Как правильно пользоваться новыми рекламными технологиями?

Кейсы от игроков рынка AdvTech


5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All,  инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic.

По следам события публикуем презентации секции «Кейсы самых ярких российских рекламных технологий», на которой спикеры рассказали о наиболее эффективных способах продвижения товаров и услуг в интернете. Секцию модерировали известные эксперты рынка programmatic buying — Артем Плешаков из Intency DSP и Олег Николаев из RTB Media.

Максимальная автоматизация

image description
Иван Красников
технический директор «К50»

Стоял у истоков системы оптимизации контекстной рекламы «К50», разрабатывал для нее ключевые модули и подбирал людей в команду.

Технический директор «К50» Иван Красников на примерах рассказал о преимуществах автоматического генератора рекламных объявлений и оптимизатора рекламных ставок.



Куда идет performance marketing?

image description
Екатерина Шинкевич
гендиректор CPAExchange

Одной из первых в России начала работать с рекламной моделью cost per action. Пропагандирует идеи результативной рекламы.

Контекст во многих категориях подорожал настолько, что рекламодатель предпочитает платить за результат. Гендиректор CPAExchange Екатерина Шинкевич рассказала о перспективах рекламной модели CPA (Cost Per Action - англ. цена за действие), методиках оценки эффективности рекламной кампании, перечислила категории наиболее активных клиентов CPA.



Мобильный телефон как основной идентификатор пользователя

image description
Александр Савченков
основатель CityAds Media

Проработав несколько лет в инвестфондах, в 2010 году основал перфоманс-платформу CityAds, которая находится на стыке технологий - affiliate-сети и RTB.

Александр Савченков из CityAds Media говорил о сегментировании пользователей по мобильным телефонам и возможностях, которые эта технология открывает для рекламодателя.



Данные от бренда

image description
Роман Нестер
сооснователь Segmento

Эксперт по предиктивному маркетингу и programmatic-стратегиям, на рекламном рынке работает с 2004 года. Сооснователь проектов QuantBrothers, RuTarget и Segmento.

Сооснователь Segmento Роман Нестер поведал о преимуществах брендированных данных. В частности, банки обладают подробной информацией о потребительских предпочтениях клиента, и этим нужно пользоваться.


Как попасть в целевого клиента?
image description
Александр Кривонос
Data Machine

Помимо RTB-системы для рынка недвижимости Data Machine, также занимается гастрономическим проектом Ingusto. Ранее работал рекламных агентствах Digital Mind и Атом-Media.

Александр Кривонос из Data Machine сосредоточился на точности таргетинга и способах отсечь смежную, но нецелевую аудиторию.



Programmatic знает о клиенте больше вас

image description
Андрей Поддубный
Data-Centric Alliance

В Data-Centric Alliance со дня основания. До 2013 года руководил технологическим проектом в группе «Глобатэк».

Андрей Поддубный из Data-Centric Alliance на примерах реальных кампаний объяснил, почему programmatic можно доверять больше, чем себе. Излишние ограничения в настройках могут привести к потере потенциальных клиентов.

Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia:

Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов

Секция 1. Инвестиции в рекламные технологии в России

Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов

Секция 3. Мобильные технологии в рекламе

Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж

Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика

Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика

Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)

Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2

Дополнительные материалы:

«Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
«Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
«11 российских инвесторов в рекламные технологии»
Фотоотчет с конференции AdvTech Russia


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно