Мария Илюшина

Как найти партнера для привлечения трафика (медиа для медиа)

5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All,  инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic. Тема этого блока: как крупные медиа-игроки помогают нишевым медиа зарабатывать или увеличивать аудиторию (контекстные сетки, партнерские программы).


image description
Дмитрий Навоша 
Sports.ru

Модератор секции

Генеральный директор Sports.ru и Tribuna.com. В прошлом — обозреватель газеты «Известия», редактор газеты «PROспорт». Также работал в издательском доме «Афиша».

Наталья Кутушева — Infox

Про изменение трендов в монетизаии СМИ и то, как правильно обмениваться аудиторией с партнерами.

Презентация с записью выступления (голос):

Та же презентация на Slideshare.




Дмитрий Школьников — Mail.Ru

Про монетизацию трафика с помозью инструмента MyTarget:




Анна Иванова — SMI 2

Почему СМИ полезно работать с обменной сетью и как правильно ее выбрать:





Альберт Валиуллин — «МаксимаТелеком» 

Создатели сервиса Vmet.ro, принесшего Wi-Fi в метро столицы, раскрыли метрики и рассказали о возможностях и развитии сервиса с ежедневной многомиллионой аудиторией. 

Презентация с записью выступления (голос):

Та же презентация на Slideshare.




Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia:

Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов

Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов

Секция 3. Мобильные технологии в рекламе

Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж

Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика

Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика

Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)

Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2

Дополнительные материалы:

— «Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
— Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
— «Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
— «11 российских инвесторов в рекламные технологии»
 Фотоотчет с конференции AdvTech Russia


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно