Элина Кириллова

AdvTech Russia от Rusbase: как заработать на технологиях в рекламе?

Rusbase приглашает на конференцию, посвященную новым технологиям в рекламе — AdvTech Russia 2015. Мероприятие пройдет 5-го июня на площадке дизайн-завода «Флакон» в пространстве «Куб».


Для кого мы делаем AdvTech Russia 2015:

  • - представители медиа, паблишеров, контентных сайтов и создатели мобильных приложений (иными словами, владельцы аудитории, которую нужно продавать)

  • - рекламодатели и представители маркетинговых/рекламных агентств (те, кто покупает аудиторию)

  • - создатели рекламных технологий (те, кто помогает первым двум работать эффективнее)

  • - инвесторы, заинтересованные в рекламных технологиях


Конференция AdvTech Russia — это две большие истории.

Первая история — для медиа

Как дешевле привлечь аудиторию, удержать ее и продать более выгодно

Крупные игроки (Mail.ru, Rambler&Co, Google и другие) расскажут о возможностях для медийных площадок и паблишеров (партнерские программы, контекстные сетки, обмен тизерной рекламой и трафиком и т.д).

Олег Назаров-Бруни поможет разобраться с системами для показа баннеров и расспросит основателей самых популярных SSP, почему нужно выбрать именно их технологию и сколько на этом можно заработать.

А создатели Relap io, Native Roll, AdCamp и Get’n’Post расскажут медийщикам о том, как технологии могут увеличивать трафик и его внутреннюю конверсию, как привлекать новую аудиторию и оценивать ее качество, как правильно использовать email-маркетинг и многое другое.

Вторая история — для рекламодателей

Как новые технологии экономят рекламные бюджеты и привлекают больше клиентов

Мы уделим особое внимание инвестициям в сектор рекламных технологий, потому что только инвесторы смогут рассказать о ключевых трендах и нерешенных проблемах рынка, которые ждут новых решений.

Еще одна важная секция — про технологии для рекламодателей и агентств: предприниматели поделятся особенностями продукта и расскажут кейсы, которые помогли их клиентам эффективно управлять рекламными бюджетами.

Под эгидой главного мобильного эксперта страны — Apps4All — эксперты Google, Mail и Vi (Видео Интернешнл) расскажут о том, что сейчас работает в области мобильной рекламы и про какие новые технологии вам необходимо знать.

Закроет блок для рекламодателей панель с нестандартными рекламными кейсами и технологиями, такими как Second Screen и вирусная реклама. Эксперты покажут, как создавать баннеры будущего и другие wow-решения.


AdvTech Russia 2015 — идеальный нетворкинг для тех, кто связан с технологиями в сфере рекламы. Здесь можно одновременно найти партнеров, инвесторов и клиентов.

Организаторы мероприятия — Rusbase, Prostor Capital, при поддержке Apps4All, Realogic и Digital Development Partners.

Программу конференции можно посмотреть здесь.

Стоимость билета до 1 июня 2015 года составляет 3500 рублей.

Перейти к заказу билетов

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно