«Аэрофлот» в этом году почти вдвое сократил расходы на продвижение в СМИ и соцсетях. Если за девять месяцев 2019 года на PR было выделено больше 490 млн рублей, за тот же период 2018 года — 921 млн. Об этом сообщает The Bell со ссылкой на данные госзакупок.
Всего на продвижение в СМИ и соцсетях авиакомпания в прошлом году потратила 1,46 млрд рублей.
За восемь месяцев текущего года на PR в социальных медиа было направлено 33 млн рублей. Контракт выиграла компания «Марком» в марте этого года. Это юрлицо агентства Market Group. Его руководителем является вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергей Моисеев, отмечает издание.
The Bell сообщает, что выручка «Аэрофлота» за девять месяцев 2019 года возросла на 11% и составила 422 млрд рублей. При этом чистая прибыль сократилась в 2,2 раза, до 7,25 млрд рублей.
В авиакомпании отказались от комментариев. По словам источника издания, знакомого с ситуацией, сокращение расходов связано с ухудшением ситуации на рынке авиаперевозок. В 2018 году цена на топливо увеличилась на 36%. В результате компания запустила программу оптимизации и заморозила часть проектов, отметил источник.
Недавно «Аэрофлот» оказался в центре скандала. Он лишил бонусных миль и исключил из программы лояльности пассажира, перевозившего толстого кота в обход правил. В ноябре 2018 года авиперевозчик лишил привилегий российского блогера Митю Алешковского за высказывания об «Аэрофлоте» в соцсетях.
Фото: Media_works / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 2 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 3 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 4 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
- 5 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024