Мария Илюшина

Airbnb представил глобальный редизайн и новое лого


На мероприятии для своих пользователей сервис Airbnb анонсировал крупнейший редизайн вебсайта и мобильных приложений — а также новое лого. Новый символ Airbnb в компании называют Bélo — «айдентика для всего мира», «трехмерный символ», который «адаптируется к окружающей среде». Главное — это его простота, так что каждый может нарисовать его и узнать по всему миру.

Франческа

Брайан Чески

CEO Airbnb

Airbnb начался как способ снимать комнаты, это был всего лишь маленький сайт, который затем вырос. Но Airbnb не совсем понят… Наша основная идея, что лежит в основе Airbnb, это — принадлежать. В Airbnb мы представляем себе мир, где вы можете принадлежать где угодно. Мы думали, как мы можем передать эту идею? Универсальным символом принадлежности.

Поэтому с милой голубой надписью можно попрощаться — теперь этот корпоративный дизайн от DesignStudio показывает, как Airbnb старается перейти из позиции технобренда в пользовательский бренд. Airbnb — уже компания, а не стартап.

Функции на сайте и в приложениях остались в принципе те же, изменился только внешний вид и добавилось больше информации о местах вокруг сдаваемой квартиры.

Страница сайта

Новое лицо мобильных приложений

Видео о концепции логотипа:

Логотип сразу же вызвал бурю эмоций у обитателей интернета. Кто-то остался в недоумении, а кто-то начал постить в Twitter многочисленные приколы о новом символе Airbnb.

А кто-то даже нашел такой же символ у другой компании:

Кто, если не Питер Гриффин:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно