Элина Кириллова

Мэрия Москвы получила международную награду за мобильное приложение


Сервис «Активный гражданин» получил премию Best m-Government Service Award, организованную правительством ОАЭ, в номинации «Общественное дело» как лучшее зарубежное приложение.

Официальную делегацию Правительства Москвы на саммите возглавляла заместитель Мэра Москвы Анастасия Ракова.

Премия Best m-Government Service Award была учреждена в ОАЭ по указу шейха Мухаммеда бин Рашида Аль Мактума, вице-президента ОАЭ, премьер-министра и правителя Дубая. Конкурс призван мотивировать государственные организации на создание инновационных решений (веб, мобильные приложения и SMS). Премия награждает разработчиков во всем мире.

Соперниками «Активного гражданина» были московский сервис для сбора жалоб жителей на городские проблемы «Наш город» и созданное в Бразилии приложение Hand Talk, помогающее переводить любой контент на универсальный язык жестов.

Сервис «Активный гражданин» позволяет принимать участие в электронных референдумах и обсуждениях городских проектов, а за это — получать всевозможные бонусы на покупку товаров и услуг.

Другие международные победители Премии:

Здравоохранение

My QuitBuddy (Австралия) — приложение рассылает пользователям сообщения, мотивирующие на то, чтобы бросить курить.

Образование

HKDSE (Гонконг) — предоставляет информацию для желающих получить диплом Гонконга о среднем образовании (HKDSE).

Окружающая среда

​MyENV (Сингапур) — оповещает пользователя о качестве воздуха, осадках и другой экологической информации исходя из его местоположения.

Безопасность и охрана

​Safe Stepping Stone (Южная Корея) — предупреждает о катастрофах и выдает информацию о том, как вести себя в опасных ситуациях.

Туризм

​i-Tour Seoul (Южная Корея) — предоставляет всю необходимую информацию для туристов в Сеуле.

Экономика и коммерция

​HKTDC Product Magazine (Китай) — B2B-приложение для мгновенной связи между поставщиками и заказчиками.

Транспорт и логистика

​mTickets (Люксембург) — покупка билетов через смартфон.

Критерии оценки:

— Эффективность и действенность (40%)

Эффективность с точки зрения повышения производительности услуг: сокращение времени, усилий и затрат, высокий уровень воздействия на общество.

— Удобство использования (40%)

Удобная навигация с дружественным дизайном, наличие уведомлений, поддержка пользователей и др.

— Инновации (20%)

Наличие WOW-фактора.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно