Компания обновила фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь в названии используется латиница, а слово «премиум» заменено на более короткое only.
Теперь у направления есть собственный символ — жемчужина. Как говорят в компании, этот элемент олицетворяет уникальность каждого клиента.
Для обновленного стиля компания выбрала «чистые сияющие» цвета, отказавшись от привычной для премиума темной гаммы.
«Нашим приоритетом по-прежнему остается содействие росту благосостояния наших клиентов. Помимо этого, отдельным большим направлением будет сервис впечатлений. Путешествия, шопинг, развлечения, ресторанный опыт — все это с Alfa Only станет ярче и интереснее», — сказал заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса компании Иван Пятков.
В ближайшее время клиентам откроется возможность заказать металлокерамические карты и платежные стикеры в новом стиле.
Фото на обложке: Telegram-канал «Альфа-банка»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
- 2 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
- 3 «Альфа-Банк» открывает набор на бесплатную программу Alfa Students
- 4 Фиджитал-офис «Альфа-Банка», продажа «Совести» и разблокировка Telegram: финтех-дайджест
- 5 Нет отделения — нет банка для бизнеса? Развенчиваем мифы!
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024