Мария Илюшина

Alibaba запустит «китайский Netflix»

Большая часть контента нового сервиса будет распространяться по подписке


Alibaba планирует запустить в Китае сервис видео-стримминга наподобие Netflix и HBO в течение ближайших двух месяцев, сообщает Re/code.

Сервис называется TBO (Tmall Box Office). Контент будут закупать как у китайских производителей, так и у иностранных. 10% всего контента будут доступны бесплатно, остальные 90% — по ежемесячной подписке.

Рынок онлайн-видео в Китае сейчас переживает бум, поэтому TBO придется конкурировать с Tencent, Baidu’s iQiyi, Sohu.com и Leshi Internet Information & Technology. Также Alibaba в прошлом году приобрела 16,5% в одной из самых крупных китайских видео-платформ Youku Tudou Inc, и пока непонятно, как именно новый сервис Alibaba будет взаимойдействовать с Youku.

Патрик Лиу, глава Alibaba Digital Media Group:

Наша миссия, миссия всей компании Alibaba — заново определить мир домашнего энтертеймента. Наша цель — стать как HBO и Netflix в США.

«Оригинальный» Netflix также озвучивал планы по выходу в Китай.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно