Олег Овечкин

Alibaba создает секции российских товаров на своих площадках

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group запустит отдельные «павильоны» российских товаров на своих площадках. Первой платформой с такой секцией станет Tmall Global, рассказали «Ведомостям» в AliExpress (входит в Alibaba Group).


На днях о подобных намерениях холдинга заявил основатель Alibaba Джек Ма, выступая на Петербургском экономическом форуме: «Мы изучаем российский малый бизнес, представители которого уже продают товары в Китай и другие страны», – сказал предприниматель.

Как заявил на телеканале «Россия 24» первый вице-премьер Игорь Шувалов, экспорт российских товаров через площадки Alibaba начнется с Татарстана, где есть все логистические возможности для обеспечения движения товаров в обоих направлениях. По словам министра информатизации и связи Татарстана Романа Шайхутдинова, будет использован логистический центр «Почты России», который строится сейчас недалеко от казанского аэропорта.

При этом предполагается наладить сотрудничество российских производителей с Российским экспортным центром и ускорить таможенные процедуры, чтобы посылки пересекали границу в течение 24 часов, добавил Шайхутдинов.

На данный момент через Tmall работает только один российский ритейлер – АБК, который сотрудничает с платформой с сентября 2015 года и продает на площадке более более 120 наименований 35 производителей, уточняет издание.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно