Китайский e-commerce гигант Alibaba расширяет свое влияние в азиатских странах. Сегодня было объявлено о планах компании вложить $249 миллионов в Singapore Post Limited (национальный оператор почтовых услуг Сингапура) и выкупить часть в 10.35%.
Мы очень рады сотрудничеству с SingPost и их сильными каналами доставки, а также логистическими решениями для содействия развитию международной e-commerce.
Компании подписали соглашение, по которому будет создаваться совместное предприятие по развитию международных решений e-commerce. Это говорит о серьезных планах Alibaba зарубежом.
Сотрудничество предоставит Alibaba доступ к международным логистическим возможностям SingPost, включая склады, каналы последней мили, сбор посылок и так далее. Также Alibaba сможет пользоваться наработнанной инфраструктурой и сетями доставки сингапурского оператора.
Это первое зарубежное почтовое агентство, в которое вкладывается Alibaba, но не первое, связанное с физической доставкой товаров. На родине Alibaba активно разрабатывает China Smart Logistics, обеспечивающие 24-часовую доставку по стране.
Alibaba идет схожим с американскими конкурентами путем. Amazon неоднократно вкладывался во внутренних операторов доставки и логистики, а теперь активно нарабатывает схожие модели за рубежом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024