Китайский e-commerce гигант Alibaba запустит международную версию своей торговой онлайн-площадки Taobao, как сообщает Reuters.
Площадка потенциально станет напрямую конкурировать с eBay и Amazon — приобретать товары на ней смогут пользователи со всего мира, сервис будет доступен на нескольких языках, включая английский, китайский и русский.
Стоит отметить, что у компании уже есть международный сервис Aliexpress, который занимается оптовыми продажами. Запущенный в 2003 Taobao сосредоточился на рознице — в Китае площадке уже удалось практически вытеснить с рынка eBay.
По теме: «Как IT-компании боролись за юзера: Alibaba, Tinder, Reddit, Dropbox, Evernote»
Джек Ма отметил, что Alibaba не собирается соперничать с торговыми площадками в Штатах.
Публичное размещение Alibaba стало крупнейшим в истории, достигнув отметки в $25 млрд после продажи дополнительных акций. Благодаря невероятному спросу Alibaba изначально подняла $21,8 млрд, а стоимость акций в первый день размещения взлетела на 38% (с $68 до $93,9). Холдинг побил мировой рекорд в $22,1 млрд, установленный ранее Agricultural Bank of China.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 2 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
- 3 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
- 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 5 Бизнес в интернете с минимальными вложениями
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024