Элина Кириллова

Alibaba открыла холодильные центры для доставки свежих фруктов

Новые распределительные центры, управляемые компанией Cainiao (48% принадлежит «Алибабе»), предназначены для свежих фруктов, мяса и других скоропортящихся продуктов питания. Среднегодовой темп роста рынка «холодной» логистики превышает 100%, согласно исследованию Research Report on Cold Chain Logistics Industry in China, 2014-2018.


Alibaba открывает холодильные склады для свежих продуктов в трёх крупнейших городах Китая: Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.

Новые распределительные центры, управляемые компанией Cainiao (48% принадлежит «Алибабе»), предназначены для свежих фруктов, мяса и других скоропортящихся продуктов питания. Старший менеджер по логистике в Cainiao Мэгги Чен сказал, что большая часть фруктов и овощей в Китае поставляются при комнатной температуре, в результате чего портятся около 40% продуктов.

Конкурент «Алибабы» компания JD.com (которая, кстати, завтра запустится в России) инвестировала в холодильные центры совместно с FruitDay $70 млн в прошлом месяце. Спрос на продуктовые поставки в Китай движет не только забота о вопросах продовольственной безопасности, но и то, что у потребителей в крупных городах просто нет времени для ежедневных поездок за продуктами.

В конце мая Alibaba объявила о планах вложить $249 миллионов в Singapore Post Limited (национальный оператор почтовых услуг Сингапура) и выкупить часть в 10,35%. Партнерство входит в Alibaba Merchant Delivery Scheme — программу сотрудничества «Алибабы» с логистическими провайдерами по всему миру.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно