Валерий Вискалин

Alibaba вместе с «Яндекс.Маркетом» планируют развивать онлайн-торговлю в России

Дочерняя структура интернет-холдинга Alibaba Group — UCWeb — начала переговоры с «Яндекс.Маркетом» по заключению контракта на развитие электронной торговли в России. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководителя по развитию бизнеса UCWeb в России Алекса Ци.


В ходе пресс-конференции с журналистами Алекс Ци рассказал, что разработчик мобильного браузера UC Browser уже обсуждает возможность заключения эксклюзивного контракта с «Яндекс.Маркетом». Детали планируемого сотрудничества не раскрываются.

Представитель UCWeb Дмитрий Лушников рассказал изданию, что помимо «Яндекс.Маркета», UCWeb ведет переговоры с Mail.ru Group по вопросу сотрудничества в сфере интеграции мобильных продуктов в игры и соцсеть «Одноклассники».

RNS уточняет, что UCWeb с 2014 года работает на российской рынке, а аудитория мобильного браузера в РФ уже превысила 10 млн активных пользователей в месяц. Компания обращает внимание, что Россия — первый рынок вне азиатского континента, на который разработчик вышел со своей продукцией.

В следующем году компания планирует запустить отдельное мобильное приложение для просмотра новостей, которое будет предназначено в том числе и для российских пользователей.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно