Торговая площадка «AliExpress Россия» запустила для российских пользователей новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Бонусы за покупку начисляются в момент подтверждения заказа, а списываются по курсу «один балл=один рубль».
Программа лояльности предусматривает четыре уровня в зависимости от процента кешбэка: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. За них начисляют от 1% до 5% от суммы покупки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 2 Как продавать товары на AliExpress из России
- 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 4 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 5 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024