Top.Mail.Ru
Новости

Alipay впервые раскрыла данные о числе пользователей в России

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

В России около 100 тысяч человек ежемесячно использует китайскую платежную систему Alipay, входящую в аффилированную с Alibaba Group финтех-компанию Ant Financial Services, сообщил РБК представитель сервиса. 

Alipay впервые раскрыла данные о числе пользователей в России

Большинство транзакций приходится на туристов из Китая. Также среди пользователей Alipay в России – те, кто приезжают по делам, работают здесь или учатся в российских вузах.

По данным Alipay, в среднем один пользователь системы за время поездки в Россию совершает четыре покупки и тратит на шопинг до 50 тысяч рублей, уточняет РБК.

По данным производителя онлайн-касс «Эвотор», существенный рост продаж через Alipay пришелся на лето, когда количество чеков в среднем выросло в пять раз по сравнению с маем. Это связано с Чемпионатом мира по футболу и увеличением туристического потока в летние месяцы, считают в компании.

За первые три квартала 2018 года в Россию с туристическими целями въехало 1,06 млн китайцев, или 118,1 тысячи туристов в среднем в месяц, пишет РБК со ссылкой на данные погранслужбы ФСБ. Еще 281 тысяча приезжих из Китая посетили Россию в этот период с деловыми целями.

За весь 2017 год Россию посетило с туристическими и деловыми целями 1,4 млн китайцев.

Одна из крупнейших платежных систем в мире появилась в России весной 2017 года.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

По данным компании, в России к Alipay подключено более 25 тысяч магазинов, среди них «Дикси», «Азбука вкуса», ритейлеры предметов роскоши — ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, сеть ресторанов быстрого питания Burger King и продавец парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».

Покупатели из Китая активно приобретают люксовую одежду и аксессуары, косметику иностранных и российских брендов, например, Natura Siberica, уточнил представитель Alipay, отметив также спрос на молочную продукцую, фрукты, овощи, бакалею и шоколад, пиво и российское вино. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «У российской суперлиги пока мало общего с китайской повседневностью»: почему нашим супераппам далеко до WeChat
  2. 2 Этот китайский стартап поразил всех на конференции
  3. 3 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
  4. 4 Что такое эквайринг и зачем он нужен бизнесу
  5. 5 Роль криптовалют и Fintech в процессе финансового включения
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!