Венчурный фонд AltaiR Capital и группа частных инвесторов вложились в российскую платформу для автоматизации (таргетирования) рекламы в соцсетях Hiconversion.
Об этом Rusbase сообщила Ольга Дорофеева – основательница венчурной компании SmartHub, партнеры которой вместе с несколькими бизнес-ангелами участвовали в сделке через платформу для соинвестирования AltaClub.VC (принадлежит Altair Capital). Сумма сделки не раскрывается.
Полученные средства будут направлены на масштабирование международных продаж и совершенствование технологии, причем основной акцент будет сделан на развитие на американском, израильском и китайском рынках, говорится в сообщении SmartHub.
«Мы видим, как технология HiConversion помогает бизнесам достичь существенного повышения эффективности рекламы в социальных сетях при одновременной экономии ресурсов на проведение рекламных компаний – финансовых, временных и человеческих», – комментирует сделку Игорь Рябенький, управляющий партнер венчурного фонда AltaIR Capital.
HiConversion представляет собой SAAS-сервис для автоматизации рекламы в социальных сетях. В основе работы проекта лежат алгоритмы управления стоимостью клика и конверсии, позволяющие, по данным компании, повысить эффективность размещаемой рекламы на 30-60%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Стартапу на заметку: какие фонды недавно появились на рынке
- 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 3 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 4 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 5 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024