Венчурный фонд Altair Capital при участии международных инвесторов вложил в сервис для беременных и молодых мам
Об этом Rusbase сообщили в AltaClub.
Preggie представляет собой приложение, которое позволяет женщинам находить для общения подруг, живущих неподалеку и находящихся на одном сроке беременности, либо, к примеру, имеющих детей одного и того же возраста. Монетизируется Preggie за счет дополнительных платных услуг – онлайн-образования, телемедицины, доставки, локальных платных обьявлений и платежной инфраструктуры, а также за счет рекламы и предоставления прямого канала общения с целевой аудиторией брендам, ориентированным на родителей и детей.
Основатели Preggie ранее занимались онлайн-платформой для родителей «Бэбиблог», где получили опыт привлечения и монетизации аналогичной аудитории. Сообщается, что новая команда Preggie распределена между офисами в Сан-Франциско и Праге.
Отмечается, что США является для сервиса ключевым рынком, однако монетизация запущена пока только в Европе: первым рекламодателем Preggie
В России Preggie заключил партнерство с сетью клиник «Мать и Дитя», совместно с которой компания запустит услугу телемедицины в первом квартале 2016 года.
В AltaClub сообщают, что бизнес-ангелы еще могут вложиться в проект: при минимальном вложении в $25 тысяч, участникам платформы доступно в целом еще $500 тысяч потенциальных инвестиций в Preggie.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Стартапу на заметку: какие фонды недавно появились на рынке
- 2 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
- 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024