Amazon ведет переговоры с Times Internet о приобретении MX Player, одного из наиболее широко используемых в Индии сервисов потокового видео по запросу.
Приобретение MX Player станет значительным шагом на пути к расширению своего присутствия на индийском рынке, а заодно к увеличению собственных развлекательных сервисов, пишет Gizmochina.
Переговоры еще только на начальной стадии, и есть минимум две другие заинтересованные в MX Player компании, одна из которых — Zee-Sony.
В последние годы популярность MX Player существенно возросла благодаря широкому спектру видеоформатов, бесплатному доступу к ряду кабельных каналов, стабильной работе даже на недорогих смартфонах на Android и эксклюзивному контенту.
У популярного индийского приложения более 300 млн пользователей. Компанию оценивают на рынке в $500 млн
Times Internet купила сервис за $140 млн в 2018 году. Позже произошло слияние с Moj ShareChat, что укрепило позиции MX Player в качестве одного из лидеров на индийском рынке.
Борьба за Индию между Google, YouTube и Amazon идет уже давно, и приобретение MX Player, у которого 150 млн активных пользователей именно среди индийцев, существенно улучшит позиции владельца Prime Video (у этого сервиса в Индии пока лишь 40 млн активных).
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 2 «Торговля с Индией — это квест»: особенности делового взаимодействия со страной
- 3 Совершить прорыв: трекинг как инструмент ускорения бизнеса
- 4 Новая долина: как индийские стартапы меняют рынок венчурных инвестиций в 2023 году
- 5 «Индия требует терпения»: основатель облачного сервиса о местной культуре потребления и первых продажах на рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024