Людмила Чумак
Стриминговый сервис стоимостью $9,99 в месяц может быть запущен в конце лета или начале осени — сообщили анонимные источники изданию Reuters.
Сейчас служба завершает работу с правообладателями. В Amazon считают, что создание собственного музыкального сервиса важно для имиджа компании, продающей любые виды товаров.
Также при помощи тесной интеграции новый сервис призван повысить привлекательность Amazon Echo — «умного» динамика для дома.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 2 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
- 3 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
- 4 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
- 5 Фоновый шум для концентрации: 5 сервисов
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024