Система продвижения и аналитики на маркетплейсах Anabar привлекла 15 млн рублей от Malina VC. Средства были вложены через инвестиционную платформу Rounds и венчурный клуб «Синдикат». Anabar направит инвестиции в том числе на запуск новых инструментов.
Венчурный фонд Malina VC инвестировал 15 млн рублей в систему продвижения и аналитики на маркетплейсах Anabar. Об этом RB.RU рассказал соучредитель и управляющий партнер фонда Malina VC Антон Пронин. Сделка прошла через инвестиционную платформу Rounds с участием венчурного клуба «Синдикат».
«Следующий год станет годом очередного кратного роста, запуска новой функциональности, эффективных маркетинговых кампаний», – отметили в Anabar.
Решение Anabar упрощает работу на маркетплейсах с помощью автоматизации и аналитики, а также помогает в предсказании финансовых результатов на основе анализа данных, собранных за последние несколько лет.
В ноябре Anabar учредила структуру для проведения процедуры Pre-IPO. Сообщалось, что в дальнейшем владельцы рассматривают продажу компании стратегическому инвестору или выход на IPO. В ходе Pre-IPO компания сообщила о намерении привлечь 225 млн рублей.
В марте Anabar привлекла первые инвестиции. IT-интегратор «Первый Бит» и 13 бизнес-ангелов вложили в стартап 65 млн рублей.
Фонд Malina VC запустили в декабре 2023 года. Его профилем являются инвестиции в российские проекты из сферы финтех, маркетплейсов и сопутствующих им сервисов. В том же месяце Malina VC вложил 15 млн рублей в стартап Mfpay, который позволяет организовать собственную крипто-бухгалтерию.
Фото на обложке: Rocio Vargas Aguilar /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries начал отдельно продвигать белорусские товары
- 2 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка
- 3 Фотоворонка как инструмент борьбы с конкуренцией на маркетплейсах
- 4 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 5 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024