«Гусь – за мат кусь!»: в «ВКонтакте» появились стикеры для «интеллигентного общения»
«ВКонтакте» добавила стикеры для «интеллигентного общения». Это гусь в пенсне и с бабочкой для бранных слов мужского рода, и кошка с веером – женского рода. Пользователю предлагают использовать их когда он набирает на клавиатуре нецензурную брань.
Бесплатны два пакета стикеров на 48 изображений: «Гусь» для матов мужского рода, «Браньчата» – для женского.
«Совсем недавно был День русского языка – богатого, многовекового. И наш язык действительно полон более изящных выражений и эвфемизмов, чем банальный мат. В форме шутливых стикеров заодно попробуем сократить количество негатива и грубых фраз – перевести всё это в фан или конструктив. Возможно, благодаря помощи Гуся и Браньчаты люди будут чаще прислушиваться друг к другу. Или просто улыбаться», – отметил руководитель платформы «Стикеры ВКонтакте» Алексей Капитанский.
Ранее «ВКонтакте» ввели «антинецензурную» функцию для администраторов сообществ – фильтр борьбы с враждебными высказываниями. Она работает на нейросети, его можно включить или отключить в настройке сообщества.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 2 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 3 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35
- 4 Реклама в мобильных приложениях: эффективные стратегии для привлечения трафика Пошаговый план размещения рекламы в мобильных приложениях 24 февраля 12:45