Анна Соколова

Аналитическая платформа App Annie купила своего конкурента


Крупная платформа анализа мобильных приложений App Annie приобрела компанию Mobidia, которая также занимается исследованием рынка приложений. Сумма сделки не разглашается.

Цель App Annie — создать глобальную базу данных об использовании мобильных приложений. Сейчас смартфонами на планете пользуются около двух миллиардов человек. Подробная статистика помогает разработчикам лучше понимать их потребности.

База данных Mobidia содержит информацию об использовании более 100 тысяч приложений. Теперь ее объединят с базой данных Usage Intelligence (детище App Annie, бета-версия которого появилась в январе). Чтобы помочь издателям лучше понять экосистему iOS и Android, компания разрешила бесплатное использование Usage Intelligence в 60 странах. Тем самым App Annie станет единственным поставщиком мобильной аналитики такого масштаба.

Учитывать тенденции рынка и потребности пользователей необходимо на всех этапах разработки приложения — от определения стратегии развития продукта до оптимизации производительности. Раньше издатели собирали статистику об использовании своих приложений, а деятельность конкурентов оставалась для них неизвестной. Usage Intelligence позволит разработчикам оценить охват рынка, приложения конкурентов, возможности для инвестиций и потенциальный доход от рекламы.

Миссия нашей компании — помогать людям в создании качественных мобильных приложений, предоставить все необходимые данные и продукты для оценки требований рынка и сбора статистики по использованию. Mobidia является основоположником индустрии мобильной аналитики. Она занимается исследованиями международного рынка мобильных приложений с 2012 года. Благодаря собранной компанией Mobidia информации клиенты App Annie получат доступ к наиболее полной существующей базе данных об использовании приложений (глава App Annie Бертран Шмитт).

В рамках сделки 30 сотрудников компании Mobidia присоединятся к App Annie. Центральный офис Mobidia, расположенный в Ванкувере, также переходит компании App Annie. Он станет двенадцатым международным офисом компании (App Annie Canada) для поддержки клиентов по всему миру.

Мы рады присоединиться к лидеру в области мобильной аналитики и поделиться накопленными знаниями, чтобы достичь наиболее полного понимания тенденций использования мобильных приложений (гендиректор Mobidia Дерек Спратт).

В этом году App Annie исполнилось 5 лет. В январе компания привлекла $55 млн инвестиций в рамках четвертого раунда. В мае прошлого года App Annie купила сервис мобильной аналитики Distimo. Сервисами App Annie пользуются 90 из 100 крупнейших мировых издателей мобильных приложений.

Фото предоставлено сайтом Shutterstock.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно