Дарья Данилова

На мировой рынок вышел стартап с российскими корнями — AppInTop


На международный рынок выходит проект с российскими корнями — AppInTop — новая мобильная маркетинговая платформа. Сейчас выпущена бета-версия, которая заслуживает внимания по двум причинам.

Во-первых, он предлагает недорогой способ рекламы мобильных приложений в рекламных сетях (около сотни сетей, включая AdMob, Facebook Mobile Ads и Flurry), а также бесплатную аналитику по конкурентам.

Во-вторых, AppInTop основан российским серийным предпринимателем — Николаем Евдокимовым, кофаундером сервиса автоматизированного продвижения сайтов SeoPult, основателем компании Web3.0Asia, специализирующуюся на объединении сетевого и мобильного трафика в Азии. Евдокимов говорит, что AppInTop является объединением идей его двух предыдущих предприятий.

AppInTop нацелен и на независимых разработчиков, и на более крупных издателей приложений. В закрытом бета-тестировании большинство пользователей — создатели игр.

Конкурент AppInTop — AppLift, который расположен в Берлине, в инкубаторе HitFox Group, и получил $20 млн от инвесторов. В отличие от конкурента, AppInTop продолжает бутстрэппинг и говорит, что его основное ключевое отличие — то, что пользователи могут начать рекламную кампанию с минимальным бюджетом, $10 в день. Это делает платформу доступной для индивидуальных разработчиков, а не только для крупных издателей игр, с которыми работает AppLift. Плата — за клик, а не за установку.

Какой подход окажется более выгодным в долгосрочной перспективе, пока не ясно. Возможно, на рынке хватит места для обеих моделей.

Пользователи AppInTop могут определить общий бюджет рекламы для мобильного приложения, выбрав рекламную стратегию. Затем трафик приобретается автоматически в партнерской сети AppInTop — около ста сетей мобильной рекламы. Эффективность каждого индивидуального рекламодателя оценивается, и наиболее эффективные каналы с самой низкой стоимостью установки определяются с помощью «автоматического процесса оптимизации». По сути, компания объединяет все возможные мобильные рекламные каналы, наблюдая за тем, какая сеть работает наилучшим способом для каждого продукта разработчика.

В общем, всё сводится к тому, чтобы получить самую низкую цену за каждую установку. А ещё иметь гарантию того, что эта установка — долгосрочная. Мало смысла в том, чтобы платить за установку приложения, если пользователь откроет его только один раз и потом больше никогда не будет пользоваться.

AppInTop предоставляет бесплатную аналитику, обеспечивая тем самым информацией о конкурентах и о том, сколько стоит добраться до топовых позиций в магазинах Apple и Google в 25 странах. Сюда входит отслеживание переходов, доходов, доходы и траты конкурентов на рекламу. Компания заявляет, что платформа может добиться 60% экономии на рекламные кампании.

Офисы компании находятся в США, Сингапуре, Таиланде и России.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно