Apple купила голландскую платформу Prss, которая позволяет создавать iPad-совместимые цифровые журналы
ПрисоединитьсяApple купила голландскую платформу Prss, которая позволяет создавать iPad-совместимые цифровые журналы, не требуя знаний кода.
Первым о приобретении сообщил голландский блог про «яблочную» продукцию — iCulture, сама же Apple прокомментировала покупку следующим образом:
Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, мы вообще не обсуждаем нашу цель или планы.
Prss был запущен в 2013 году командой TRVL — одного из первых iPad-журналов в «Киоске» (Newsstand). TRVL выиграл несколько наград, получил положительные отзывы в iTunes и был упомянут в речи Тима Кука во время конференции WWDC в 2012 году. Prss же был разработан, чтобы любой издатель журналов мог использовать опыт TRVL и выпускать свои iPad-версии.
В 2012 году Apple представила iBooks Author — программу для OS X, в которой издатели могут верстать интерактивные книги. Судя по всему, теперь компания решила облегчить жизнь печатным журналам (и привлечь их в «Киоск»). По догадкам блога iCulture, команда, работавшая над Prss, уже перешла в Apple.
Ранее в этом году основатель PRSS Мишель Элингс (Michel Elings) писал в Твиттере, что собирается переехать в Пало-Альто (Калифорния).
Doeg Bussum (NL) -> Hello Palo Alto (California, USA) pic.twitter.com/qdMjtF3zUB
— Michel Elings (@michelelings) 23 июля 2014
В Prss над журналом могут работать одновременно до 30 человек. Как только журнал сверстан, его можно загрузить в iOS-приложение. Prss позволяет быстро обновлять приложение, если вы, например, обнаружили опечатку. За каждый скаченный журнал вы должны будете заплатить компании 5 центов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ новых функций iPad, о которых должны знать предприниматели
- 2 Apple решила отказаться от разработки собственного чат-бота с искусственным интеллектом — Bloomberg
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
- 5 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024