Top.Mail.Ru
Новости

Apple объявила о рекордно высокой выручке

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Apple отчиталась о рекордном росте выручки по итогам четвертого квартала — до $64 млрд (рост на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Об этом говорится в отчете корпорации.

Apple объявила о рекордно высокой выручке

60% выручки пришлось на международные продажи.

Чистая прибыль сократилась на 4% — до $13,7 млрд. Чистая прибыль на акцию составила $3,03, увеличившись на 4%. Четвертый финансовый квартал завершился 28 сентября.

Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что компания показала лучший прирост доходов за четвертый финансовый квартал. По его словам, это обусловлено значительным ростом доходов в сегменте услуг (включает в себя музыку, цифровые платежи и программные продукты), а также в сегменте продаж носимой электроники и iPad.

Выручка только от предоставления услуг Apple в IV квартале достигла рекордных $12,5 млрд, что составляет 19,5% всей выручки. Дивиденды акционерам за квартал превысили $21 млрд. Компания прогнозирует, что выручка в первом квартале 2020 года составит $85,5–89,5 млрд, валовая прибыль — от 37,5 до 38,5%, а операционные расходы — от $9,6 до 9,8 млрд.

В сентябре Apple представила три новых iPhone – iPhone 11, а также iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Согласно отчетности, выручка от продажи iPhone в четвертом квартале сократилась на 9% — до $33,36 млрд, а от продажи Mac — почти на 5%, до $6,99 млрд. 

Как сообщает Bloomberg, чтобы компенсировать падение продаж iPhone и Mac, Apple планирует запустить программу рассрочки на iPhone на 24 месяца с помощью Apple Card.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Apple удалила Telegram и WhatsApp из китайского App Store
  2. 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  3. 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  4. 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  5. 5 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти