Top.Mail.Ru
Новости

Apple сделает Siri офлайновой

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Apple сделает Siri офлайновой

Apple может сделать голосового помощника Siri «офлайновым» или разместить его в публичном облаке. Яблочная корпорация купила Novauris — компанию, специализирующуся на автоматическом распознавании речи (которая выросла из Dragon Systems R&D Britain Ltd — британского подразделения Dragon Systems). Условия сделки не разглашаются.

Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и мы вообще не обсуждаем нашу цель или планы (комментарий представителя Apple, данный изданию TechCrunch).

Возможно, что покупка состоялась еще в прошлом году. Сейчас команда Novarius работает в Apple над улучшением Siri.

Эксперты Novauris всемирно известны своими исследованиями речи, а компания Dragon Systems знаменита такими продуктами, как DragonDictate и Dragon NaturallySpeaking. Novauris развивает собственную технологию распознавания речи, запатентованную в странах по всему миру. Novarius может распознавать речь, храняющуюся на мобильных и удаленно на серверах.

Продукты Novauris уже поддерживаются на iOS. Одно из главных преимуществ Novarius — то, что технологию можно запустить как непосредственно на самом устройстве, так и в облаке. Среди поддерживаемых языков — английский, немецкий, французский, японский, корейский , французский, испанский, итальянский, португальский и китайский. Приложения способны искать на устройстве различный контент: контакты, часто задаваемые вопросы, музыку, помогать с переводом, навигацией и многое другое.

Согласно справке Novauris, среди клиентов компании  — Panasonic, Samsung, SingTel, Alpine, BMW и другие.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  3. 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  4. 4 Как найти AirPods, если они потерялись?
  5. 5 Apple SKAdNetwork 4.0: к чему готовиться маркетологам в будущем?