Саша Федяев

Арбитраж: кто вкладывает в e-commerce?

Прими участие в судьбе стартапа, прояви свой талант консультанта, покажи, насколько ты любишь давать советы, и получи заслуженный приз – одну из книг от «Альпина Паблишер». Это именно та ситуация, когда ТЕБЯ спрашивают.

По итогам прошлого подхода победителем стал пользователь Александр Плесовких.

Сегодня мы представляем на ваш суд e-commerce проект OneMarkt – торговую платформу для интернет-магазинов мелкого и среднего размера. На наш взгляд, торговые платформы, агрегаторы и подобные им проекты в сфере электронной торговли потеряли свою актуальность как объекты для венчурных инвестиций.

Это произошло по многим причинам. В рамках третьего выпуска «Арбитража» мы предлагаем в комментариях назвать основные причины снижения интереса к торговым платформам или доводы, потдверждающее противоположное мнение. На основании ваших комментариев мы вынесем вердикт – стоит рассматривать OneMarkt как объект для инвестиций или нет. Лучшим комментаторам, как всегда, приз.

Итак, проект OneMarkt.

Коротко о проекте:

Социальная торговая платформа для интернет-магазинов мелкого и среднего размера. Отличается простотой использования и открытостью сервиса.

Решаемая проблема:

Небольшие интернет-магазины пытаются реализовывать товары своими собственными силами, расходуя значительные средства на рекламу в соцсетях. OneMarkt объединит их на одной платформе и позволит избежать больших затрат на рекламу в социальных сетях, создание и поддержание своего собственного сайта и другие вещи.

Основные конкуренты:

Ozon, Aliexpress, Wikimart, Livemaster, Lamoda, Tapki.ru.

Конкурентное преимущество:

Простой и понятный интерфейс, бесплатные аккаунты, большое количество загружаемого товара, повышение доверия к магазинам, ежемесячные подписки, возможность получить подписки пользователей. Новые товары появляются в лентах покупателей, есть ссылки на группы магазинов в социальных сетях.

Каналы монетизации:

Введение платных аккаунтов (дополнительных сервисов), реклама товаров, магазинов, постов, реклама для набора подписчиков, реклама сторонних компаний, процент с транзакций, партнерские программы и сервисы.

Текущие показатели и достижения проекта:

На данный момент в проекте зарегистрировано более 70 магазинов и около 3500 пользователей. Количество уникальных пользователей в день – 2000-5000. Чистая прибыль за апрель 2015 года составила 47 000 рублей (это за первый месяц, когда были открыты рекламные плошадки). Также в апреле проект получил инвестиции от частного инвестора в размере 350 000 рублей.

Планы:

Стать общенациональной платформой реализации товаров для мелкого и среднего бизнеса. Возможность организации предзаказа и СПИН-продаж. Введение бухгалтерского учета. Основание собственной платежной системы. Ежедневный возврат пользователей на сайт.

Требуемая сумма:

$150000.

Цель получения инвестиций:

Покупка сервера, наем дополнительных кадров (программистов), реализация платежной системы, создание мобильного приложения.

Тут можно скачать презентацию проекта.

А вы бы проинвестировали? Двум лучшим комментаторам – по книге от издания «Альпина Паблишер».

Олег Тиньков «Я такой, как все»

Всемирная история рекламы


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно