Саша Федяев

Арбитраж: Легенды о ханах


Прими участие в судьбе стартапа, прояви свой талант консультанта, покажи, насколько ты любишь давать советы и получи заслуженный приз — кейс для смартфона с авторским дизайном от CASESAREA. Это именно та ситуация, когда ТЕБЯ спрашивают!

Итоги первого подхода — победителем стал пользователь Сергей Романов.

Во втором выпуске «Арбитража» мы решили обсудить инвестиции в игровой проект. На наш взгляд, большинство игр не могут являться объектом венчурного инвестирования, за исключением случаев, когда создатели игры предлагают действительно уникальную игровую концепцию. Однако, возможно, мы ошибаемся в своём представлении об игровых концепциях и их уникальности. Поэтому предлагаем вам решить этот спор.  

Правила простые: мы опубликовали краткое резюме проекта-игры, составленное самим автором, и спрашиваем: дали бы вы инвестиции или нет? Если вы хотите получить приз, то ответ нужно обосновать и написать в комментариях под статьей. Особенно будут цениться комментарии, в которых будут указаны, как, на ваш взгляд, стоит оценивать перспективность инвестиций в игры. Через неделю мы подведём итог, лучшему комментатору — приз.

Итак, представляем игру «Легенда о ханах: Курган хана Батыя».

Легенда о ханах

Кратко о проекте:

Кросс-платформенная ролевая игра в стиле фэнтези, позволяющая играть как в одиночку, так и с друзьями. Позволяет играть одним аккаунтом с планшетов, браузера, смартфонов. Сделан на базе Unity3d.

Основные конкуренты:

Rumble entertainment, продукт — KingsRoad;

GameLoft, продукт — Dungeon Hunter;

Glu Mobile, продукт — Eternity Warriors.

Каждый из конкурентов имеет доход в размере $400 тысяч в месяц на североамериканском рынке, согласно публичным отчетам.

Конкурентные преимущества:

1. Совершенно новый контент, основанный на восточно-европейских легендах;

2. Большее количество средств вовлечения в игру за счет дизайна игры;

3. Возможность играть как на мобильных платформах, так и в социальных сетях, под одним и тем же аккаунтом.

Монетизация:

Используется модель монетизации Freemium то есть игра бесплатна для всех, но платны дополнительные сервисы, позволяющие проходить игру в более комфортном режиме.

Эта модель используется в проектах вышеуказанных конкурентов, то есть вполне проверена и имеет определенные и заранее известные показатели по индустрии.

Привлечение и удержание клиентов:

Для привлечения клиентов, используются механизмы социальных сетей.

На настоящий момент, после серии тестов, удалось довести цену привлечения клиента до 7 копеек/регистрация при органическом трафике в размере 20-30%, за счет использования дополнительных механизмов: работа с группами в соцсетях, оповещения, привлечение через друзей, публикации на страницах игроков, «лайки» игроков.

Информация о команде:

Проект создается силами шести сотрудников, плюс привлечение внешних сотрудников в виде выполнения задач на создание графического контента.

Работа ведется по методологии Agile, используется продукт JIRA, на выделенном сервере.

Все сотрудники проекта работают в компании уже несколько лет, имеют опыт запуска других игровых проектов.

Текущие показатели и достижения проекта:

На настоящий момент, проект находится в стадии бета-тест, запущен в сети «ВКонтакте» и готов к установке в сети «Одноклассники». Целью является отладка дизайна игры, монетизации, вопросы конверсии, вопросы retention.

Монетизируется 0,28% входящего трафика, с ARPPU 300 рублей.

В наличии подписанный контракт с партнерами в Испании, ведутся переговоры с партнерами в Турции.

В настоящий момент проект представляется на GDC, проходящем в Сан-Франциско на этой неделе (2-5 марта).

Цель поиска инвестиций:

Необходимо доделать:

- графику игры (несколько сетов предметов)

- сделать несколько систем, направленных на улучшение retention и монетизации,

- запустить проект в других соцсетях

- сделать версию для IOS, что потребует ряда доработок и оптимизаций.

- озвучить игру на английском языке

Ищут: 100 000 $

Скачать презентацию проекта. 

Вы бы проинвестировали в игру? Если нет, то напишите, при каких условиях вы бы стали вкладывать в игровой проект, если да, то напишите, что понравилось. Дополнительные вопросы проекту приветствуются. Лучшему комментатору – честь и уважение, а также красивый кейс от CASESAREA.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно