Саша Федяев

Арбитраж: оцени стартап и получи билет на Edtech Russia


UPDATE: ПОБЕДИТЕЛЬ — СЕРГЕЙ РОМАНОВ

Сергей написал самый лучший комментарий и получил билет на конференцию EdTech Russia.

Игорь Деревщиков и Вадим Прудников

Основатели Picload

Sergey Romanov все подробно прокомментировал в соответствии с правилами арбитража. Особая благодарность Alexander Plesovskikh за его комментарий, который также помог нам, и за его активность.

Огромное спасибо проекту Rusbase и его команде, что дали нам такой шанс рассказать о себе. Мы получили много полезной информации, теперь лучше видим свои ошибки. Нам это поможет улучшить как сам наш проект, так и его бизнес-план. Еще увидимся!

Сергей Романов

Я считаю, что это отличная идея, которая может еще долго развиваться.

В первую очередь из-за того, что те стартапы, которые не получили инвестиции, почти всегда готовы оспорить отказ.

Во-вторых, в человеческой природе заложено желание оценивать других.

Более того, адекватные команды всегда смогут вынести хороший урок из комментариев других людей. Это отличный шанс получить бесплатные отзывы от тех, кто некоторым образом связан с тематикой инвестирования.

Всегда полезно выслушать чужое мнение. Надеюсь, что еще смогу прокомментировать не одну команду и продукт в рамках данной рубрики.

Прими участие в судьбе стартапа, прояви свой талант консультанта, покажи насколько ты любишь давать советы и получи заслуженный приз — билет на EdTech Russia. Это именно та ситуация, когда тебя спрашивают. Итоги первого подхода подведём 12 марта.

Наша новая рубрика — «Арбитраж» — даёт возможность проектам, которые ищут инвестиции и не прошли модерацию в PIPELINE, доказать, что мы ошиблись. Судьями в этом споре выступите вы — наши читатели.

Правила простые: мы публикуем краткое резюме проекта, составленное самим автором, и спрашиваем: дали бы вы инвестиции или нет? Если вы хотите получить приз, то ответ нужно обосновать и написать в комментариях под статьёй. Через неделю мы вместе с автором проекта выбираем по одному наиболее полезному и содержательному (что совсем не значит объемному) ответу. Автор комментария получает приз, а мы в свою очередь подсчитываем позитивные и негативные отзывы о проекте и принимаем решение добавить ли проект в базу.

И есть ещё одно правило: относиться с уважением ко всем участникам.

Первым представляем вам «Сервис рекомендаций Picload». Поехали:

Кратко о проекте

Приложение для персонализации информации с функциями рекомендательного сервиса, а также инструмент для продвижения товаров и услуг.

Решаемая проблема

Перенасыщение информацией заставляет пользователя тратить часы своего времени на постоянный поиск интересующего контента и продвижение собственного. Наши алгоритмы позволяют автоматически персонализировать информацию для пользователя и выводить ее на рабочий стол смартфона в виде фото-контента.

Основные конкуренты

StumbleUpon, Surfingbird, Foursquare

Конкурентные преимущества

Функциональные:

— социальный определитель контента, дополненный оценками и отзывами других пользователей;

— автоматическая персонализация информации для пользователя с выводом ее на рабочий стол смартфона;

— уникальный алгоритм подбора информации и предоставление ее пользователю в виде фото-контента (учитываются интересы пользователя, социальный рейтинг контента, оценки других пользователей);

— наличие инструмента управления контентом с рабочего стола смартфона.

B2C:

— «социальные» функции, позволяющие оценивать, рекомендовать и делиться контентом — лайки, дислайки, подписки, пины;

— загрузка собственного фото-контента с присвоением ему текстового сопровождения и выводом его на рабочий стол смартфонов тех рользователей, для которых данный контент будет полезен;

— приватность — пользователь самостоятельно может определять, какой контент делать публичным, а какой приватным;

— «платные» функции расширенной персонализации и продвижения.

B2B

— новая модель взаимодействия бизнесов и их клиентов: сервис позволяет получать аналитику аудитории, проводить рекламные кампании и др.;

— новая модель в рекламе на платформе Picload: сервис позволяет максимально точно персонализировать информацию для пользователя и выводить ее на рабочий стол смартфона в виде фото-контента;

— управление лояльностью клиентской базы на качественно новом уровне, с точки зрения оперативности и мониторинга изменяющихся предпочтений и эмоций потребителей.

Монетизация

— Модель freemium (приложение распространяется бесплатно со встроенными покупками: функции расширенной персонализации и продвижения);

— распространение рекламного контента;

— коммерческие аккаунты (специальный интерфейс для корпоративных клиентов с платными функциями для аналитики аудитории, ее поведения, лояльности к бренду, создания и проведения рекламных кампаний).

Текущие показатели и достижения проекта

— Прототип разработан и опубликован в магазине приложений Google Play;

— уникальных пользователей (на конец февраля) — 1013 человек из них (565 в Азии; 338 в Европе; 34 в Северной Америке; 34 в Южной Америке; 26 на Ближнем Востоке; 15 в Африке и др. (данные Flurry Analytics);

— сессий — 13410 (данные Flurry Analytics);

— загруженных фотографий — 6125;

— приложение переведено на русский и английский языки;

— приложение скачивается ежедневно несколькими уникальными пользователями;

— есть живые отзывы: рейтинг приложения 4.47 из 5;

— разработан дальнейший план действий, включающий организационные моменты (регистрация компании, аренда офиса, подбор персонала), расширение функциональности приложения, маркетинг;

— для начала глобального продвижения необходимы инвестиции.

Ищут: $ 357 118

Вы бы стали рассматривать проект как объект для инвестиций? Если нет, то напишите, что не так, если да, то напишите, что понравилось. Дополнительные вопросы проекту приветствуются. Лучшему комментатору — билет на конференцию EdTech Russia.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно