«Ашан» заявил о планах до конца 2023 года полностью обновить гипермаркеты. Так, в магазины интегрируют формат ресторана. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Йоханнеса Толая.
Также в планах «Ашана» — развитие доставки и сети постаматов, расширение сегмента свежей продукции, пересмотр логистических решений.
Кроме того, ритейлер намерен разработать новые сервисы, открыть склады в формате dark store, так как доля онлайн-продаж у компании небольшая.
Изменение «Ашана» начнется в 2020 году. Размер инвестиций на обновление, по словам Толая, составит «сотни миллионов евро».
Уже к осени следующего года ритейлер разработает «современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина, новые сервисы».
«Через пару лет будет полностью другая компания», — заявил Толай.
Фото: Mehaniq / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» перенес холдинговую компанию из Кипра в Россию
- 2 67% российских eCommerce-компаний используют в работе генеративный ИИ
- 3 Gloria Jeans открывает первые магазины своего молодежного бренда Ready! Steady! Go!
- 4 Совет директоров «М.видео-Эльдорадо» одобрил допэмиссию акций ритейлера
- 5 Продавец люксовых товаров Mercury решил развивать собственные торговые марки
ВОЗМОЖНОСТИ
15 мая 2024
15 мая 2024
17 мая 2024