Новости

Российский стартап AutoSpot привлек $500 тысяч

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч от своих акционеров, среди которых фонды SOL Ventures, Fastlane Ventures, частный инвестор Дмитрий Разоренов и интернет-предприниматель Сергей Габестро.

Российский стартап AutoSpot привлек $500 тысяч
Присоединиться

Об этом сообщает Firrma со ссылкой на управляющего партнера SOL Ventures Сергея Опарина.

Другие подробности, включая оценку компании и доли инвесторв, не разглашаются. Известно, что сделка произошла летом 2015 года и деньги были проведены в два транша.

Привлеченные средства компания направила на маркетинг, разработку продукта, а также на интеграцию дилеров в систему стартапа.

AutoSpot занимается сервисом, который позволяет приобрести автомобиль онлайн у официальных дилеров. С помощью AutoSpot, к примеру, можно забронировать автомобиль, а также сравнить цены на похожие авто, приобретенные ранее другими пользователями.

По словам Опарина, на данный момент стартап продает автомобилей на сумму более $1 млн в месяц. В систему компании интегрировано 89 дилеров из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых «Авилон», Major, «Автомир» и другие. База автомобилей насчитывает почти 8 тысяч.

Компания AutoSpot была основана в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года стартап привлек $3 млн от тех же инвесторов.


           Ищете инвестиции в свой стартап? 170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Менеджеры придумывают себе проблемы, изобретают решения и этим только путают клиентов
  2. 2 В Китае стартовали продажи первого электромобиля Xiaomi
  3. 3 Поездки на «Яндекс Такси» станут бесплатными при массовых эвакуациях
  4. 4 «Делимобиль» начнет работать в Сочи
  5. 5 «Тинькофф» запустил лизинговую платформу