Олег Овечкин

Российский стартап AutoSpot привлек $500 тысяч

Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч от своих акционеров, среди которых фонды SOL Ventures, Fastlane Ventures, частный инвестор Дмитрий Разоренов и интернет-предприниматель Сергей Габестро.


Об этом сообщает Firrma со ссылкой на управляющего партнера SOL Ventures Сергея Опарина.

Другие подробности, включая оценку компании и доли инвесторв, не разглашаются. Известно, что сделка произошла летом 2015 года и деньги были проведены в два транша.

Привлеченные средства компания направила на маркетинг, разработку продукта, а также на интеграцию дилеров в систему стартапа.

AutoSpot занимается сервисом, который позволяет приобрести автомобиль онлайн у официальных дилеров. С помощью AutoSpot, к примеру, можно забронировать автомобиль, а также сравнить цены на похожие авто, приобретенные ранее другими пользователями.

По словам Опарина, на данный момент стартап продает автомобилей на сумму более $1 млн в месяц. В систему компании интегрировано 89 дилеров из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых «Авилон», Major, «Автомир» и другие. База автомобилей насчитывает почти 8 тысяч.

Компания AutoSpot была основана в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года стартап привлек $3 млн от тех же инвесторов.


          

Ищете инвестиции в свой стартап?

170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно