«ВКонтакте» запустила опцию создания цифровых аватаров
«ВКонтакте» запустила опцию создания цифровых аватаров. Нейросеть распознает лицо человека на фотографии и генерирует похожий на него аватар. Технология работает на собственных генеративных моделях VK.
О нововведении сообщила пресс-служба VK. Vmoji доступна в обновленной версии приложения «ВКонтакте», пояснили в соцсети.
Vmoji работает на собственных генеративных ML-моделях «ВКонтакте». Технология распознает лицо человека на фотографии и создает виртуальный аватар, похожий на него. В результат можно внести изменения, например, изменить цвет кожи, прическу, одежду.
«Цифровой аватар станет еще одним элементом, соединяющим онлайн с офлайном и расширяющим возможности, которые доступны благодаря интернету и эволюции современных технологий», – отметил технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь.
Vmoji частично платная. Базовый набор стикеров доступен всем пользователям, некоторые функции, например, дополнение образа уникальными элементами, стоит денег.
Прием заявок на бета-тестирование Vmoji «ВКонтакте» открыла в июне. Участниками тестирования стали более 400 тысяч человек, уточнили в пресс-службе VK.
Фото на обложке: DR MANAGER /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 2 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 3 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35
- 4 Реклама в мобильных приложениях: эффективные стратегии для привлечения трафика Пошаговый план размещения рекламы в мобильных приложениях 24 февраля 12:45