В первом квартале 2019 года количество предложений о продаже готового бизнеса выросло на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Средняя стоимость предложения снизилась на 14%, до 3,05 млн рублей. Об этом Rusbase рассказали в «Авито».
Наибольшим интересом у покупателей пользовались компании из сферы услуг, торговые предприятия и общепит — на них пришлось 32%, 23% и 17% запросов контактов соответственно.
В 16 из 23 крупных городов вырос интерес к приобретению готового бизнеса, говорят в «Авито». В семи городах интерес упал.
Самыми дорогими видами готового бизнеса стали сельхозкомпании (средня цена составила в первом квартале 2019 года 11,96 млн рублей), производственные компании (6,95 млн рублей) и компании, не вошедшие в восемь основных отраслевых групп (4,87 млн рублей).
Больше всего за год подорожали строительные компании — на 18%, до 4 676 млн рублей. Существеннее всего снизились в цене интернет-магазины — на 52%, до 385 тысяч рублей.
Дороже всего готовый бизнес предлагали в Москве (4,07 млн рублей), Ростове-на-Дону (3,77 млн рублей) и Самаре (3,71 млн рублей), дешевле всего — в Ульяновске (1,47 млн рублей), Барнауле (1,69 млн рублей) и Ижевске (1,71 млн рублей).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024