«Авито Реклама» запустит рекламный кабинет
«Авито Реклама» в 2025 году запустит рекламный кабинет, в котором рекламодатели смогут управлять кампаниями из одного окна и получат доступ к аналитике. Об этом на конференции «Авито Показ» сообщил старший управляющий директор «Авито Рекламы» Артем Кумпель, передает Adindex.
Алгоритмы площадки объявлений будут считывать потребности и интересы пользователей благодаря данным, полученным от их действий на платформе. Речь идет в том числе об истории покупок, посещений страниц и добавлений товаров в раздел «Избранное» или корзину. Таким образом, реклама будет показываться только тем пользователям, которые вероятнее совершат нужное бизнесу действие — например, перейдут на сайт бренда, уточнил Кумпель.
В конце августа в приложение «Авито» были добавлены новые форматы рекламы. В видеоленте появились медийный и нативный баннеры, которые появляются для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона. Оба баннера состоят из статичного изображения, текста и кнопки с призывом к действию.
Фото на обложке: Morsa Images /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13