Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты
Онлайн-площадка для размещения объявлений «Авито» анонсировала запуск нового направления — «Авито Красота». Оно станет частью сервиса «Авито Услуги», рассказали Русбейс в компании.
Основная цель нового направления — развитие рынка бьюти-услуг, включая создание цифровых инструментов для мастеров и салонов, а также инвестирование в формирование профессионального сообщества специалистов отрасли.
Согласно аналитике «Авито», бьюти-услуги уже стабильно входят в тройку самых востребованных категорий на платформе, с ежемесячной аудиторией свыше 11 млн пользователей и более 500 тыс. профессионалов, работающих через сервис. В 2024 году спрос на бьюти-услуги вырос на 11% по сравнению с предыдущим годом, с особенно быстрым ростом в таких направлениях, как парикмахерские услуги (+15%) и оформление бровей и ресниц (+31%).
«Авито Красота» нацелена на внедрение цифровых решений, способствующих прозрачности взаимодействия между исполнителями и клиентами. Ключевые инициативы включают расширенные профили мастеров, новые фильтры поиска, систему отзывов и интеграцию онлайн-календарей. Кроме того, в планах — развитие образовательных программ и мероприятий для специалистов.
Фото на обложке: nikkimeel / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Wildberries запустит услугу «Приоритетный заказ» для улучшения сервиса Стоимость данной услуги составляет 39 рублей 15 мая 10:58
- 2 Клиенты сферы услуг стали чаще оставлять чаевые Больше всего это заметно в косметологии 07 апреля 14:28
- 3 «Авито» представила Trisigma — платформу для тестирования и аналитики цифровых сервисов Получить доступ можно, отправив заявку 05 марта 15:21
- 4 5 ошибок при работе с премиальной аудиторией Все о тонкостях персонализации и сегментации внутри сегмента 16 ноября 17:00