Мария Подлеснова

Rusbase открыл B2B-Магазин

Таким образом на одной витрине теперь сгруппированы и структурированы сервисы как от самой компании Rusbase, так и от других поставщиков услуг на рынке. Аудитория - малый и средний бизнес, инвесторы. 

Выделение B2B-Магазина в отдельное направление продолжает развитие Rusbase как компании, в которую сегодня входят издание Rusbase.com, евент-агентство, энциклопедия рынка и образовательный проект EDU


На практике это означает и новое коммерческое направление. Бизнес-модель, на которой планирует зарабатывать B2B-Магазин, заключается не в продаже лидов или комиссии агента, а в фиксированной стоимости фактического размещения на витрине в комбинаци с ежемесячными тарифами 


В среднем, поставщик той или иной услуги за первый год размещения потратит 65 000 рублей. На второй год будет учитываться уже только тарифный план.  Для сравнения: провайдеру сервисов/услуг работать с Rusbase будет так же, как продавцу на Avito или разработчику с Apple.


К такому решению мы пришли постепенно. Раньше наших собственных услуг и сервисов было не так много, и мы индивидуально отдавали «лиды» по входящим запросам, зарабатывая на агентских 10%. Эта модель не работала как из-за отсутствия постоянного потока интересантов (его негде было аккумулировать), так и из-за невозможности контролировать вторичные продажи.


Но количество поставщиков услуг растет, как и сама аудитория Rusbase, которой нужно давать возможность получать больше, чем просто контент. Поэтому и родилась идея Клуба надежных поставщиков (или Магазина B2B-сервисов), которых будет рекомендовать Rusbase.


В этой истории деньги, конечно, важны, но, заботясь о своей репутации, мы оставляем за собой право отказывать в размещении, если не будем уверены в надежности партнера. Это наш имидж: доверие аудитории стоит дороже.


Выглядит сам B2B-Магазин именно как витрина, где все услуги для бизнеса размещены по категориям. У каждой услуги/сервиса есть стандартизированная страница на Rusbase со стандартным набором блоков: описание, команда, портфолио, услуги и цены.


Создание такого магазина на отдельной платформе и домене было бы провальной историей. Без медиа-поддержки слишком много сил уходило бы на продвижение. Уверена, что синергия именно в части контента и витрины-агрегатора сработает. Попадать в магазин люди будут как из главного меню Rusbase, так и из наших статей или групп в социальных сетях


На старте мы уже разместили 9 поставщиков. Хотелось бы до конца года увидеть здесь 30 компаний, которые заинтересованы в продажах своих услуг нашей аудитории.


Rusbase.EDU — готовим кадры для рынка
comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно