Российский онлайн-магазин Babadu привлек 200 млн рублей от банка «Санкт-Петербург»
Коммерческий банк «Санкт-Петербург» вложил 200 млн рублей в крупный российский онлайн-магазин детских товаров Babadu. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда Target Global, который ранее инвестировал в проект.
Как уточнили представители инвестора, банк покупает пакет объемом менее 25% акций компании, который был выпущен через дополнительную эмиссию – доли предыдущих инвесторов и основателей Babadu не выкупаются, но размываются. Размер приобретаемой доли не раскрывается.
Основанный в 2011 году онлайн-магазин Babadu занимается продажей товаров для детей и информационным порталом по развитию ребенка «Академия Babadu», а также различными офлайн-мероприятиями на детскую тематику.
Полученные инвестиции в компании планируют направить на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов Babadu, расширение ассортимента товаров и маркетинг.
По словам зампредседателя правления «Санкт-Петербурга» Владимира Реутова, для банка это первая сделка в рамках семилетней инвестиционной программы общим объемом в $150 млн, которые предполагается потратить на венчурные и прямые инвестиции.
«Решение о вхождении в капитал «Babadu» было продиктовано ощутимым ежегодным ростом данного сегмента бизнеса [онлайн-ритейл детский товаров] в России и в мире в целом, а также профессионализмом команды и уникальностью бизнес-модели компании», – прокомментировал Реутов.
Для Babadu это уже не первый инвестиционный раунд: в 2013 году онлайн-магазин привлек несколько миллионов долларов от венчурного фонда Target Global, а в 2014 году в проект вложился ФРИИ, инвестировав 110 млн рублей. По данным ФРИИ, с 2014 года выручка Babadu выросла в 10 раз – до 1 млрд рублей в год.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 ЦБ: россияне смогут платить на маркетплейсах через сервисы небанковских платежей Регулятор участвует в подготовке законопроекта об этом 16 апреля 17:54
- 2 Книготорговцы пожаловались на демпинг со стороны маркетплейсов У онлайн-площадок меньше издержек, чем у магазинов 16 апреля 14:42
- 3 Селлер рассказал, как собрал на Wildberries 1 млн отзывов на карточку пятновыводителя Продавец сделал ставку на инфлюенсеров 16 апреля 09:59
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18