Олег Овечкин

«Билайн» ответил на новую услугу Tele2 рекламой о своей похожей услуге из середины 2000-х годов

Telegram-канал оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн») ответил на запуск новой услуги своего конкурента, оператора Tele2, рекламой из середины нулевых годов, где говорится о похожей услуге «Билайна».

Пост был опубликован днем 26 января. В приложенном к посту видеоролике говорится о переносе неиспользованных минут телефонных разговоров на следующий месяц. 

Сама реклама была опубликована на YouTube-канале Content-Review.com 26 января. 

За день до упомянутого поста в Telegram оператор Tele2 объявил о запуске услуги по бесплатному переносу остатков минут разговоров и неиспользованного интернет-трафика на следующий месяц. Предложение распространяется на ограниченное количество российских регионов и только на тарифы линейки «Черный» при условии своевременного внесения абонентской платы.

Представитель «Билайна» в разговоре с Rusbase уточнил, что в данный момент оператор не предоставляет услугу по переносу минут.

«Благодаря анализу профиля потребления абонентов сегодня мы формируем свои тарифы таким образом, что подавляющая часть наших клиентов расходует как раз то наполнение, что сформировано в пакете, поэтому потребности в переносе минут в настоящее время нет», – прокомментировали в «Вымпелкоме». 

Представитель Tele2 отметил, что услуга Tele2 – «гораздо шире», чем ранее действовавшая у «Вымпелкома». 

«У "Билайна" эта опция действовала только на перенос минут и на дорогих тарифных планах. Услуга Tele2 гораздо шире: помимо минут она включает интернет-трафик и SMS. Мы на стороне абонентов, и не закрываем выгодные для них опции», – ответили на запрос Rusbase в Tele2.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно