Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейс «Беру» запустил собственную службу доставки с возможностью следить за курьерами

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Принадлежащий «Яндексу» и Сбербанку маркетплейс «Беру» запустил собственную службу доставки. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса.

Маркетплейс «Беру» запустил собственную службу доставки с возможностью следить за курьерами

Ранее эту услугу осуществляли партнеры компании, например «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». Компания продолжит сотрудничество с ними.

Пока служба доставки работает только на территории Москвы и только в семи районах (Зюзино, Академический, Черёмушки, Хамовники, Таганский, Гагаринский, Ломоносовский), сообщил представитель «Беру». Сейчас заказать можно только до 2 кг, скоро этот лимит будет увеличен. В будущем служба доставки появится и в других крупных городах.

Основным преимуществом сервиса «Беру» станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения своих курьеров в приложении. Все собственные курьеры находятся в штате компании.

Благодаря собственной доставке маркетплейс сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени, сообщил операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.

Собственные службы доставки есть также у Ozon и Wildberries. Чтобы оперативно доставлять заказы в пиковые сезоны (например, на новогодние праздники), а также для быстрого роста в небольших городах, Ozon использует как собственную, так и партнерскую доставку. Wildberries использует только собственную доставку.

Своя доставка выгодна сервисам только в том случае, если у них очень много заказов, считают в Data Insight. В первой половине 2019 году на «Беру» заказывали около 12 тысяч товаров в сутки. В ноябре у сервиса уже более 30 тысяч заказов в сутки, а это в пять раз выше, чем годом ранее.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чем отличается дилер от дистрибьютора
  2. 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  3. 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
  4. 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
  5. 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше