Светлана Зыкова

Как рекламщикам использовать big data

Нужны ли большие данные в рекламных технологиях


18 сентября Rusbase совместно с Global Innovations Lab провели International Conference on Big Data and its Applications (ICBDA).

Благодарим за поддержку мероприятия компанию Data-Centric Alliance (programmatic-партнер), Сбербанк (партнер чемпионата по анализу данных), центр Digital October, банкетный комплекс «Октябрь Event Hall» и многих других партнеров.

По следам события публикуем презентации секции «Big Data в рекламе». Секцию модерировал Алексей Загребельный.

image description
Алексей Загребельный
Adindex

Модератор секции. Директор департамента развития и коммерции Adindex.ru. Поднимаясь по карьерной лестнице, Алексей самостоятельно прошел путь от специалиста по работе с клиентами до коммерческого директора.

Платную версию презентаций (с голосовыми записями выступлений) вы можете скачать тут (кнопка «Итоговые материалы»).


Ксения Ачкасова, TNS Россия

«Big Data: новые возможности для телевизионного рынка»  

Ксения Ачкасова — TNS Россия — ICBDA 2015 from rusbase

Ксения Ачкасова рассказала, как большие данные могут применяться для исследований рынка ТВ, а также каким образом информация об активности аудитории собирается операторами и в дальнейшем используется в составлении рекламных кампаний. В презентации можно ознакомиться со статистикой потребления ТВ-контента и новыми возможностями для таргет-рекламы на телевидении.


Антон Бут, Auditorius

«Audience Analytics как способ получения инсайтов о своей ЦА и повышения эффективности рекламных кампаний» 

Антон Бут — Auditorius — ICBDA 2015 from rusbase

Антон Бут познакомил слушателей с инструментом Audience Analytics, работа которого основана на анализе больших данных. В презентации можно увидеть преимущества инструмента, возможности для его применения и кейсы из реальной практики.

Евгений Власов, CallTouch

«Аналитический сервис на основе обработки и сопоставления данных телекоммуникационных сервисов и онлайн-данных» 

Евгений Власов — CallTouch — ICBDA 2015 from rusbase

А вы знали, что 70% обращений в компании происходит через звонки? Среди самых «звонящих» сфер бизнеса – строительство и недвижимость, часто пользуются телефоном туроператоры, страховые компании и автодилеры и многие другие. Евгений Власов знает, как настроить звонки на себя и зачем здесь нужно использовать большие данные. Подробнее – в презентации.


Артем Плешаков, Intency DSP

«Big DATA, small DATA, custom DATA, "Insert your name" DATA» 

Артем Плешаков — Intency DSP — ICBDA 2015 from rusbase

Из-за быстрого роста отрасли больших данных уже к 2018 году в США ожидается недостаток около 2 млн дата-специалистов и управленцев. С какими еще проблемами сталкивается датамайнинг (а особенно внутренние и внешние DMP-решения) и как интегрируются CRM и DMP – узнайте из презентации Артема Плешакова.


Светлана Крылова, Brand Analytics

«Новый класс маркетинговых исследований с использованием данных социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии»

Презентация редактируется автором и скоро будет опубликована.



Путеводитель по материалам конференции ICBDA 2015

Трек «Бизнес»

Секция 1. Big data для финансового и страхового сектора

Секция 2. Big data для реального сектора экономики

Секция 3. Big data в ритейле

Секция 4. Big data в рекламе

Трек «Технологии»

Секция 1. Семантический анализ данных и машинное обучение

Секция 2. Анализ и классификация данных

Подведение итогов чемпионата среди data scientists

Дополнительные материалы:

B2B магазин Rusbase собрал только проверенных поставщиков услуг.

В разделе Big Data вы найдете специалистов, которые на основе ваших данных помогут понять:

  • помогут разработать систему персональных предложений;
  • научат использовать технологии машинного обучения;
  • расскажут, как увеличивать конверсию в покупку и средний чек.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно