Microsoft обсуждает с крупными рекламными агентствами планы монетизации обновленной поисковой системы Bing. В частности, компания может начать размещать рекламные ссылки прямо в ответы AI-бота ChatGPT, интегрированного в работу поисковика.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на «осведомленные источники». Отмечается, что Microsoft уже тестирует рекламу в Bing. Помимо привычных баннеров на странице коммерческая информация может появиться в ответах чат-бота.
То есть, например, пользователь задает вопрос чат-боту: «Какие лучшие отели в Мексике?». В ответ на это искусственный интеллект может показать рекламу отелей.
Журналист Reuters встретил возможную рекламу в Bing. Пользователь спросил у ИИ о ценах на автомобильные воздушные фильтры, а чат-бот включил в ответ рекламу фильтров, продаваемых онлайн-магазином автозапчастей Parts Geek.
Обновленный Bing, согласно Reuters, может принести огромные рекламные доходы Microsoft. Пока браузер Microsoft Edge, использующий поисковую систему Bing по умолчанию, имеет долю мирового рынка менее 5%, по подсчетам StatCounter.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 2 ChatGPT обучали работники из Африки — теперь чат-бот повторяет их языковые привычки
- 3 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
- 4 Программирование 2.0: как ИИ-ассистенты упрощают разработку
- 5 Руководство по использованию ИИ для повышения KPI команды
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024