Сеть бургерных Black Star Burger протестирует новый формат заведений и переименует точку на Арбате в центре Москвы в «Black Star Burger и Шампанское», пишет «Ъ» со ссылкой на совладельца сети Юрия Левитаса.
Компания планирует получить лицензию на алкогольные напитки крепостью до 16% и обновить концепцию. Если этот формат будет популярен у клиентов, то франчайзи сети будет рекомендован ребрендинг.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что такой несовместимый и зачастую эпатажный формат может не найти отклик у широкой аудитории. К тому же, франчайзи почти всегда негативно относятся к нововведениям, требующим дополнительных инвестиций. А значит часть региональных партнеров Black Star Burger откажутся от реконцепции, если она будет носить рекомендательный характер, отметила она.
Ранее Юрий Левитас на примере своей компании рассказывал RB.RU о том, как хайповать с пользой для бизнеса и обернуть даже вышедшую из-под контроля акцию на благо компании.
Фото на обложке: Анюта Щербакова / Black Star Burger
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 3 Как маленькой кофейне конкурировать с сетями: опыт Китая
- 4 X5 Group начал предоставлять готовую еду из «Перекрестка» на рейсах авиакомпании «Россия»
- 5 Киносеть «Синема парк» займется ресторанным бизнесом
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024