Новости

Белорусский стартап Blinger привлек инвестиции при оценке более $1 млн

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская рекламная компания Admitad вложилась в белорусский сервис Blinger, предназначенный для оптимизации общения крупных компаний с клиентами в мессенджерах. По результатам сделки от 20 июля компания была оценена в более чем $1 млн, сообщил Rusbase гендиректор и сооснователь сервиса Евгений Бессчастнов.

Белорусский стартап Blinger привлек инвестиции при оценке более $1 млн

Информацию подтвердил сооснователь и директор по развитию Admitad Максим Волохов. Сообщается, что Admitad вложилась в компанию в рамках своей программы Admitad Invest и получила долю в Blinger, однако сумма сделки и размер доли не раскрываются.

Запущенный в марте 2016 года Blinger представляет собой сервис для встраивания сообщений, которые средний и крупный бизнес получает от клиентов в мессенджерах, в HelpDesk и CRM-системы. К примеру, клиент может написать что-то в WhatsApp, а сообщение придет службе поддержки компании в HelpDesk-системе, пояснил в беседе с Rusbase Бессчастнов.

В данный момент API компании поддерживает мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, «ВКонтакте Диалоги» и Skype. Клиенты Blinger платят ежемесячные взносы от $500 до $5000. Среди платных клиентов Blinger – российский сервис OneTwoTrip.

По словам Бессчастнова, команда стартапа сейчас расположена в Минске, однако работает пока на российском, а не белорусском рынке. Помимо Бессчастнова, сооснователем сервиса также является нынешний CTO Blinger Виталий Михайловский.

Привлеченные от Admitad деньги стартап направит на развитие продукта и выход на международный рынок.

Фото на обожке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чек-лист для открытия криптобизнеса в Беларуси
  2. 2 Египет, Беларусь и Северный Кипр: что могут предложить нестандартные локации для инвестирования в недвижимость
  3. 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
  4. 4 «Мы годами доказывали миру, что с Беларусью можно работать. Эта репутация уходит в никуда»
  5. 5 «Драники, наливочки, колдуны»: почему IT идет в Беларусь