Доходы российских блогеров упали за год на 80%, подсчитали в коммуникационных агентствах. Больше других потеряли авторы контента с относительно небольшой аудиторией, рассказывающие о моде, видеоиграх и IT.
Коммуникационные агентства оценили падение доходов российских блогеров в 2022 году в 80%, пишут «Известия» со ссылкой на экспертов.
Основными причинами снижения доходов эксперты называют последствия санкций, а именно прекращение работы в России иностранных рекламодателей, отключение монетизации на платформах, ограничения работы социальных сетей, трудности с денежными переводами между странами.
Максимальное снижение доходов ощутили блогеры, рассказывающие о моде, видеоиграх, IT и тех сферах, в которых большинство рекламодателей были иностранными, рассказала основатель агентства LVL UP Ирина Кобеляцкая.
В ноябре стоимость рекламных интеграций у российских блогеров выросла, сообщили «Ведомости». Авторы контента с большой аудиторией и селебрити подняли цену на 10-20%, блогеры со средней аудиторией — на 10%.
Фото на обложке: antoniodiaz /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Бухгалтерия для блогеров: как не стать фигурантом уголовного дела
- 3 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
- 4 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
- 5 Как работать с блогерами в Казахстане?
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024