Top.Mail.Ru
Новости

Выходец из Google делает блокер для ad-блокеров

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Sourcepoint планирует развивать «умные» и гибкие решения для борьбы с сервисами блокировки рекламы.

Выходец из Google делает блокер для ad-блокеров

Сегодня количество пользователей сервиса AdBlock составляет 144 млн людей (в 2010 — 21 млн). В прошлом году Google «недополучил» $6,6 млрд рекламных доходов из-за сервисов блокировки.

Бен хочет помочь медиаплощадкам донести до читателей: реклама позволяет вам читать контент бесплатно.

Бывший генеральный менеджер по развитию маркетплейса Google, Бен Барокас (Ben Barokas) основал компанию Sourcepoint для борьбы с ad-блокерами. Стартап уже привлек $10 млн в раунде A.

Барокас перешел в Google в 2011 году, когда поисковик приобрел его стартап Admeld (оптимизация онлайн-рекламы) за $400 млн.

Когда я работал в Google, несколько издательств, особенно в Германии и Франции, спросили у меня: «Можете ли вы исправить нашу проблему с блокировкой рекламы?»

Но сама Google решила не включать борьбу с блокировкой рекламы в свои дорожной карты. Тогда Барокас решил построить компанию, которая могла бы предложить решение.

Конечно, подобные сервисы уже есть — например, PageFair. Но Барокас уверен, что они предоставляют «неумные» инструменты, которые просто заменяют один вид рекламы на другой. К слову, тот же PageFair позволяет медиа обращаться к читателям с индивидуальными просьбами об отключении блокировки, тестировать различные виды таких просьб.

Sourcepoint позволяет медиа: попросить читателя отключить сервисы блокировки, позволить пользователю выбрать какую-то рекламу для просмотра (например, три объявления взамен на прочтение трех материалов) или предложить заплатить за подписку.

Sourcepoint хочет работать различными вариантами подписки, которые могут быть «более гибкими», чем просто платный доступ к сайту.

Некоторые блокеры рекламы (например, AdBlock) cоставляют свои белые списки — списки сайтов, на которых реклама не скрывается от пользователя. Барокас считает, что блокеры требуют у изданий сотни тысяч долларов в год за попадание в такой список. Издатели имеют право сказать читателям, что те могут выбрать объявления, — заявляет Бен.

В настоящее время Sourcepoint предлагает свои услуги 20 изданиям из топ-100 рейтинга ComScore бесплатно. Услуги включают в себя программное обеспечение для обхода блокировки рекламы, а также инструменты аналитики для определения, какие читатели пользуются блокировкой.

Сейчас Барокас изучает различные бизнес-модели, включая покупку лицензии на ПО, отчисление части доходов, которые вернулись рекламодателю, части доходов от новых подписчиков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
  2. 2 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  3. 3 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  4. 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  5. 5 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти