Элина Кириллова

Boommy привлек миллион долларов от тайного инвестора


Проект Boommy привлек $1 млн от неназванного частного инвестора — об этом сообщает Firrma.

$500 тысяч уже перечислены стартапу. Второй транш должен быть закрыт в начале декабря этого года.

Ранее в сервис инвестировал Констанин Синюшин и еще несколько бизнес-ангелов.

Boommy — площадка для покупки и продажи одежды и обуви. Предложения могут размещат как частные лица, так и магазины. Вы выбираете размер, цену, город — и ищете понравившиеся вам предложения. Портал сфокусирован преимущественно на женской аудитории.

Средства будут направлены на запуск новых товарных категорий, создание мобильного приложения и новых сервисов. Осенью 2014 года планируется запустить личные кошельки и расчетную систему оплаты между покупателями и продавцами.


Про рынок женской б/у-одежды онлайн


Несмотря на, казалось бы, высококонкурентный рынок женской одежды онлайн, Boommy удается быть чуть ли не единственным игроком в нише б/у-одежды. Дело в том, что обычно для продажи ненужной одежды создаются не сервисы, а сообщества в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «ЖивойЖурнал») или даются объявления на досках типа Avito — список групп/пабликов/сообществ можно найти здесь.

Преимущество Boommy перед этими группами — в том, что можно ввести параметры нужных вам вещей для поиска,а не просматривать всю ленту объявлений о продаже.


Женщины и онлайн-покупки


Мнения по поводу поведения представительниц прекрасного пола в интернете разнятся: одни исследования утверждают, что женщины не любят покупать в интернете, другие — что они, наоборот, чаще пользуются онлайн-магазинами.

Например, платформа Swirl провела опрос среди тысячи американок—пользовательниц смартфонов. И вот что выяснилось:

У 53% пользовательниц смартфонов есть до  5 торговых приложений, но совершать покупки они все равно предпрочитают в офлайне, — говорит исследование. 76% процентов женщин предпочитают посещать торговые центры, 37% — вместе с семьей или друзьями, так как им важно мнение других.

Только 9% женщин делают покупки онлайн (с сайта или приложения). Даже если какого-то товара нет в офлайн-магазине, только 22% женщин воспользуются приложением или сайтом.

Однако, согласно другому исследованию — Women’s Buying Behavior Index от Агентства Lippe Taylor, более половины женщин предпочитают покупать в онлайне. Агентство провело опрос среди двух тысяч американок:

— 47% женщин — чаще покупают с сайтов;

— 45% — посещают торговые центры;

— 8% — используют приложения.

Что касается России — согласно исследованию GFK Group и «Яндекса», мужчины в целом чаще совершают покупки онлайн, но женщины — чаще покупают через социальные сети. А самой популярной категорий в онлайн-покупках является «Одежда».

Из 100% пользователей интернета — 17% совершали покупки в соцсетях хотя бы раз в жизни. Среди них преимущественно женщины от 20 до 29 лет, и товары, которые они покупали чаще всего — это косметика, одежда и продукция для детей.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно